Планирование работы – простое и эффективное | Рубан Максим

Рубан Максим

Планирование работы из 90-х.
Тайм-менеджмент «по понятиям»

Планирование работы: так как же в период этого информационного хаоса и юридической вседозволенности зарабатывать деньги и управлять большими командами?

Думаю, начать нужно с темы личного планирования, которое напрямую влияет на способы планирования в группе. И ниже я расскажу о том, как организовать планирование работы простыми способами.

Хорошо это или плохо, но мои корни оттуда – из девяностых… Из времени небритых людей в кожаных куртках, живущих по понятиям. Тогда было много опасного и невероятно настоящего, «животного». Дружба была дружбой, вражда – враждой, без подтекста, второго дна и скрытых «процентов».

Я отношусь к категории людей, которые приближаются к 40 годам. Мы, конечно же, другие. В наше время «пообещал и не сделал» в некоторых случаях каралось страшным наказанием. Занял – отдай, пообещал – выполни, угрожаешь – бей. В наше время, когда дети растут в полном достатке и изобилии, таких «понятий» больше нет.

Я рос в квартире 22 м2  без удобств. Моя жена узнала, что такое горячая вода в ванной, после 16 лет. Когда мы купили дом, старший сын походил по комнатам, и первой его фразой было: «Ничего так, но, думаю, это не последний наш дом».

Теперь время другое. Собеседования с новыми сотрудниками срываются, потому что из 10 приглашенных человек до офиса доходит всего 3. Остальные 7 куда-то пропадают по пути. Причем даже не считают нужным предупредить по телефону.

Люди перестали ценить свое время, а, следовательно, и время окружающих. Взять кредит и не отдать его в срок теперь стало обычным делом для половины семей России. Ранее это каралось здоровьем или жизнью.

Почему я никогда никуда не опаздываю? Потому что помню старинное выражение «пацан сказал – пацан сделал». Тайм-менеджмент из 90-х говорил нам: «твое обещание имеет огромный вес на уровне жизни и смерти».

Так в чем же заключается основная фишка этого тайм-менеджмента?

1. Обещая что-то (планируя), принимайте ответственность сразу

То есть, если вы хотите выбросить в мусор все ваши «записнушки» и прочие календари, перестаньте раздавать обещания. Когда вы «в запаре», и на вас сыпятся задачи, перестаньте на каждую входящую информацию отвечать «да я скоро все сделаю». Это невозможно.

2. Когда все задачи кажутся вам срочными и важными

Перед тем как хвататься выполнять очередную задачу, задайте себе всего один простой вопрос: «что я теряю, если вообще ее не сделаю никогда?».

У психически нормального человека, живущего на планете Земля, всегда есть время для отдыха или безделья. Если у вас закончилось это время, вы специально себя загружаете, потому что чего-то боитесь. Тогда вам нужно на индивидуальную консультацию.

3. Создайте свой клан

Я всегда «продаю» людей. Не буквально, конечно. У меня на каждое направление в работе или жизненную ситуацию есть хорошие друзья и знакомые, которых я всегда с радостью рекомендую другим. А также обращаюсь сам, я ведь не могу рекомендовать что-то, что не нравится мне, верно?

Я создаю так называемый «клан» людей, живущих со-мной в унисон: адвокаты, маркетологи, полицейские, врачи, специалисты по другим важным вопросам – вот моя личная армия, мое племя и мой «клан».

Оказывая услуги друг другу, мы создаем дружеский коворкинг, освобождаясь от многих вопросов за счет этого «клана».

4. Все-таки ежедневник, хороший кожаный ежедневник

Есть периоды, когда датированный ежедневник просто не нужен, а есть такие дни, когда задачи записаны в каждой строчке и не остается места. А еще в нем можно вести записи с тренингов или планерок, например, отлистав назад.

У меня всегда очень дорогой кожаный (не корпоративный) ежедневник, который дополняет имидж делового человека и показывает говорящему: «твои слова важны для меня, поэтому я записываю».

5. Не злоупотребляйте

Знаете, как это бывает? Сначала сигареты, потом бутылка, потом шприц… Сначала тренинг по планированию, потом куча ежедневников, потом CRM-системы, личные помощники, куча способов сделать свою жизнь многозадачной… а жить, когда?

Где встречи с любимыми? Дети, друзья?! Где хобби, охота, рыбалка, вязание, в конце концов?

Помните: планирование создано для того, чтобы сделать вашу жизнь гармоничной. В ней всегда должно оставаться время для любви и, как вариант, бокала хорошего красного вина урожая 1975 года.

А как вы планируете свое время? Поделитесь в комментариях.

Планирование работы из 90-х.
Тайм-менеджмент «по понятиям»

Планирование работы: так как же в период этого информационного хаоса и юридической вседозволенности зарабатывать деньги и управлять большими командами?

Думаю, начать нужно с темы личного планирования, которое напрямую влияет на способы планирования в группе. И ниже я расскажу о том, как организовать планирование работы простыми способами.

Хорошо это или плохо, но мои корни оттуда – из девяностых… Из времени небритых людей в кожаных куртках, живущих по понятиям. Тогда было много опасного и невероятно настоящего, «животного». Дружба была дружбой, вражда – враждой, без подтекста, второго дна и скрытых «процентов».

Я отношусь к категории людей, которые приближаются к 40 годам. Мы, конечно же, другие. В наше время «пообещал и не сделал» в некоторых случаях каралось страшным наказанием. Занял – отдай, пообещал – выполни, угрожаешь – бей. В наше время, когда дети растут в полном достатке и изобилии, таких «понятий» больше нет.

Я рос в квартире 22 м2  без удобств. Моя жена узнала, что такое горячая вода в ванной, после 16 лет. Когда мы купили дом, старший сын походил по комнатам, и первой его фразой было: «Ничего так, но, думаю, это не последний наш дом».

Теперь время другое. Собеседования с новыми сотрудниками срываются, потому что из 10 приглашенных человек до офиса доходит всего 3. Остальные 7 куда-то пропадают по пути. Причем даже не считают нужным предупредить по телефону.

Люди перестали ценить свое время, а, следовательно, и время окружающих. Взять кредит и не отдать его в срок теперь стало обычным делом для половины семей России. Ранее это каралось здоровьем или жизнью.

Почему я никогда никуда не опаздываю? Потому что помню старинное выражение «пацан сказал – пацан сделал». Тайм-менеджмент из 90-х говорил нам: «твое обещание имеет огромный вес на уровне жизни и смерти».

Так в чем же заключается основная фишка этого тайм-менеджмента?

1. Обещая что-то (планируя), принимайте ответственность сразу

То есть, если вы хотите выбросить в мусор все ваши «записнушки» и прочие календари, перестаньте раздавать обещания. Когда вы «в запаре», и на вас сыпятся задачи, перестаньте на каждую входящую информацию отвечать «да я скоро все сделаю». Это невозможно.

2. Когда все задачи кажутся вам срочными и важными

Перед тем как хвататься выполнять очередную задачу, задайте себе всего один простой вопрос: «что я теряю, если вообще ее не сделаю никогда?».

У психически нормального человека, живущего на планете Земля, всегда есть время для отдыха или безделья. Если у вас закончилось это время, вы специально себя загружаете, потому что чего-то боитесь. Тогда вам нужно на индивидуальную консультацию.

3. Создайте свой клан

Я всегда «продаю» людей. Не буквально, конечно. У меня на каждое направление в работе или жизненную ситуацию есть хорошие друзья и знакомые, которых я всегда с радостью рекомендую другим. А также обращаюсь сам, я ведь не могу рекомендовать что-то, что не нравится мне, верно?

Я создаю так называемый «клан» людей, живущих со-мной в унисон: адвокаты, маркетологи, полицейские, врачи, специалисты по другим важным вопросам – вот моя личная армия, мое племя и мой «клан».

Оказывая услуги друг другу, мы создаем дружеский коворкинг, освобождаясь от многих вопросов за счет этого «клана».

4. Все-таки ежедневник, хороший кожаный ежедневник

Есть периоды, когда датированный ежедневник просто не нужен, а есть такие дни, когда задачи записаны в каждой строчке и не остается места. А еще в нем можно вести записи с тренингов или планерок, например, отлистав назад.

У меня всегда очень дорогой кожаный (не корпоративный) ежедневник, который дополняет имидж делового человека и показывает говорящему: «твои слова важны для меня, поэтому я записываю».

5. Не злоупотребляйте

Знаете, как это бывает? Сначала сигареты, потом бутылка, потом шприц… Сначала тренинг по планированию, потом куча ежедневников, потом CRM-системы, личные помощники, куча способов сделать свою жизнь многозадачной… а жить, когда?

Где встречи с любимыми? Дети, друзья?! Где хобби, охота, рыбалка, вязание, в конце концов?

Помните: планирование создано для того, чтобы сделать вашу жизнь гармоничной. В ней всегда должно оставаться время для любви и, как вариант, бокала хорошего красного вина урожая 1975 года.

А как вы планируете свое время? Поделитесь в комментариях.

Поделитесь записью
avatar
  Подписаться  
Уведомление о