Бизнес-Драйв «Акулы продаж» 2019: спикер Рубан Максим

Рубан Максим

Бизнес-Драйв
«акулы продаж» 2019

Бизнес-Драйв «Акулы продаж» 2019: форум от «Бизнес-драйв» в «Вертол-экспо».

16 мая прошел очередной форум от компании «Бизнес драйв», на котором я смог поучаствовать в качестве спикера со «100пудовыми уверенными продажами».

Почему-то уверенность в себе в последнее время хромает. Возможно из-за того, что мы пользуемся устаревшими инструментами: холодные звонки, колл-центры, техники всяческих манипуляций – все это стрессоген в современном мире и ничего кроме желания послать к черту не вызывает. Отсюда и падение самоценности у продажника… что же делать? 

  1. Нужно перестать делать то, что не работает и злит клиентов.
  2. Нужно посмотреть по сторонам и выбрать 3 компании, которые делают это классно – плавно, интеллигентно, ненавязчиво.
  3. Разработать технологию работы с клиентом по следующему принципу:
  • знакомство;
  • вовлечение в жизнь продукта/компании;
  • первичное решение и обратная связь.

 Благодарю «Бизнес-драйв» и участников форума, давших обратную связь.

otz55

НАТАЛИЯ ШОКИНА

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ «ИД «ЕВРОМЕДИА»

Была участницей форума «Акулы продаж». Получила много полезных инструментов для дальнейшей работы, но особенно хотелось бы отметить тренинг «100пудовая уверенность в продажах» от спикера Максима Рубана. Тренинг помог мне взглянуть на продажи с другой стороны, понять некоторые ошибки, буду использовать эту технику в своей практике. Спасибо!

ПОСПЕЛОВА АНАСТАСИЯ

ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ ООО «ТН-ВОЛГОГРАД»

Однозначно благодарна Вам за тренинг.

В отличие от многих тренеров вы понимаете о чем говорите, знаете, что значит «идти в ногу со временем». И,  как следствие, у вас есть чему научиться.

Если будет такая возможность, послушала бы полные курсы от вас по продажам, и о том, что клиент — это человек.

Бизнес-Драйв «акулы продаж» 2019

Форум от «бизнес-драйв» в «Вертол-экспо». Бизнес-Драйв «Акулы продаж» 2019.

16 мая прошел очередной форум от компании «Бизнес драйв», на котором я смог поучаствовать в качестве спикера со «100пудовыми уверенными продажами».

Почему-то уверенность в себе в последнее время хромает. Возможно из-за того, что мы пользуемся устаревшими инструментами: холодные звонки, колл-центры, техники всяческих манипуляций – все это стрессоген в современном мире и ничего кроме желания послать к черту не вызывает. Отсюда и падение самоценности у продажника… что же делать?

  1. Нужно перестать делать то, что не работает и злит клиентов.
  2. Нужно посмотреть по сторонам и выбрать 3 компании, которые делают это классно – плавно, интеллигентно, ненавязчиво.
  3. Разработать технологию работы с клиентом по следующему принципу:
  • знакомство;
  • вовлечение в жизнь продукта/компании;
  • первичное решение и обратная связь.

Благодарю «Бизнес-драйв» и участников форума, давших обратную связь.

Поделитесь записью
avatar
  Подписаться  
Уведомление о