ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ В2С | Рубан Максим

Рубан Максим

 КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

Лидер продаж в рознице

Кто такие покупатели и как «с ними бороться»? Все чаще слышу я эту фразу от клиентов. Думаю, пора начать оказывать качественный сервис, и клиенты оценят.

Зачем необходима эта программа?

Перепрошить свое видение отношений с клиентами. Увеличить свой багаж знаний в области успешных продаж в рознице. Море возвратов, недостач, текучки персонала и прочие проблемы ведут к потере драйва. Повышаем энергию движения к результату.

Кому стоит пройти курс?

Руководителям, собственникам магазинов. Разберитесь, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы люди шли туда с удовольствием (как продавцы, так и покупатели).

Продавцам. Что конкретно делать с собой и с клиентами, чтобы жизнь пошла на лад, не тянуло в смартфон, и была возможность заработать больше, чем просто на погашение кредиток и ипотеки?

skdjhg5i8784

Чтобы магазин продавал как надо, руководитель становится строгим старшим братом/сестрой для сотрудников, а сотрудники —хорошими друзьями для клиентов.

Рубан Максим АЛЕКСАНДРОВИЧ

Как мы будем работать?

Курс проходит в двух форматах — однодневный, либо двухдневный тренинг. А также цикл из 4-8 встреч по 2-3 часа, возможно на территории заказчика в нерабочее время до открытия или после закрытия.

Тренинг проходит в режиме диалога с использованием практических кейсов, и инструментов психологии продаж.

базовая Программа тренинга

Модуль 1. Качественный сервис. Как он выглядит?

Что делать с собой, чтобы клиент «остался навсегда»?

Модуль 2. Умение установить контакт.

Выявить потребность в продукте. Правильные вопросы.

Модуль 3. Профилактика выгорания. 

Антистрессовые техники работы с конфликтными заряженными клиентами.

Модуль 4: Речевые техники убеждения.

Манипуляторы и антиманипуляторы. Подъем личной энергии и работа с профессиональными целями.

Вопросы и ответы

Мне очень жаль, если так случилось. К сожалению, я отвечаю только за свою работу и сделаю все возможное, чтобы учесть свои лучшие практики, а также ошибки своих конкурентов и предшественников.

Практически все. С учетом 16 лет опыта в управлении продажами, больше половины из которого прошло в ведущих розничных сетях, таких как: «О’кей», «Офис-класс» и так далее.

У вас всегда есть время на обучение, просто пока для вас это не ценно.

Это верное решение. Давайте начнем с пробных работ в магазине, коротких рабочих встреч, и вам сразу станет понятно, верный ли выбор вы сделали, обратившись ко мне.

Давайте подумаем, как продавать эффективно с тем, что есть.

И это замечательно. Тогда в этот ваш куст заходит максимальный трафик клиентов, начать стоит с изучения конверсии «туристов» в покупателей. И разобраться, почему мы не закрываем входящий поток.

Это похоже на вопрос: «А есть ли любовь после свадьбы?» Конечно вырастут. Но при этом мы должны погрузиться в процесс, найти болевые точки, разработать и реализовать программу обучения с последующим сопровождением. Вот тогда они вырастут.

Кто рекомендует?

закажите корпоративный тренинг

РУБАНА МАКСИМА «Лидер продаж в рознице»

Тренинг по предложенной, либо индивидуально разработанной программе: от 40 000 рублей. Все зависит от ряда факторов: периодичность встреч, уровень погружения в бизнес, количество и объем рабочих материалов и так далее.

Возможны дополнительные программы по дресс-коду продавцов, этике общения, культуре продаж и так далее.

У вас останутся рабочие материалы в печатном и электронном виде. Презентации также останутся у вас.

Возможно ведение видео и аудиозаписи. А также работа фотографа для создания незабываемых памятных фото в корпоративный альбом.

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заполните бриф, и мы свяжемся с Вами, предложив решения, разработанные специально для Вашей компании.

аУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Экспресс-аудит Вашего отдела продаж выявит существующие проблемы и ресурсы, которые позволят менеджерам продавать максимально продуктивно. 

ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы зашли на мой сайт, значит, Вы – смелый человек, который готов двигаться вперед и расти над собой. Личная консультация позволит максимально эффективно найти точки соприкосновения для дальнейше работы.

Открытый тренинг. Отрыта регистрация

Получите книгу «Клиентософия»

В подарок!

Эта книга-тренинг — новаторство в сфере бизнес-образования в России. Она содержит максимум полезной информации о том, как строить качественные и долгосрочные отношения с клиентами.

подпишитесь на рассылку

Эксклюзивные материалы по профессиональной трансформации, анонсы предстоящих мероприятий

Copyright © 2019 Все права защищены. Использование материалов с сайта разрешено только с предварительного согласия правообладателей.

8 (988) 546 47 41​
info@maksruban.ru

 КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

Лидер продаж в рознице

Кто такие покупатели и как «с ними бороться»? Все чаще слышу я эту фразу от клиентов. Думаю, пора начать оказывать качественный сервис, и клиенты оценят.

зАЧЕМ необходима эта программа?

Перепрошить свое видение отношений с клиентами. Увеличить свой багаж знаний в области успешных продаж в рознице. Море возвратов, недостач, текучки персонала и прочие проблемы ведут к потере драйва. Повышаем энергию движения к результату.

Кому стоит пройти курс?

Руководителям, собственникам магазинов. Разберитесь, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы люди шли туда с удовольствием (как продавцы, так и покупатели).

Продавцам. Что конкретно делать с собой и с клиентами, чтобы жизнь пошла на лад, не тянуло в смартфон, и была возможность заработать больше, чем просто на погашение кредиток и ипотеки?

skdjhg5i8784

Чтобы магазин продавал как надо, руководитель становится строгим старшим братом/сестрой для сотрудников, а сотрудники —хорошими друзьями для клиентов.

Рубан Максим Александрович

Как мы будем работать?

Курс проходит в двух форматах — однодневный, либо двухдневный тренинг. А также цикл из 4-8 встреч по 2-3 часа, возможно на территории заказчика в нерабочее время до открытия или после закрытия.

Тренинг проходит в режиме диалога с использованием практических кейсов, и инструментов психологии продаж.

базовая Программа тренинга

Модуль 1. Качественный сервис. Как он выглядит?

Что делать с собой, чтобы клиент «остался навсегда»?

Модуль 2. Умение установить контакт.

Выявить потребность в продукте. Правильные вопросы.

Модуль 3. Профилактика выгорания.

Антистрессовые техники работы с конфликтными заряженными клиентами.

Модуль 4. Речевые техники убеждения.

Манипуляторы и антиманипуляторы. Подъем личной энергии и работа с профессиональными целями.

Вопросы и ответы

Мне очень жаль, если так случилось. К сожалению, я отвечаю только за свою работу и сделаю все возможное, чтобы учесть свои лучшие практики, а также ошибки своих конкурентов и предшественников.

Практически все. С учетом 16 лет опыта в управлении продажами, больше половины из которого прошло в ведущих розничных сетях, таких как: «О’кей», «Офис-класс» и так далее.

У вас всегда есть время на обучение, просто пока для вас это не ценно.

Это верное решение. Давайте начнем с пробных работ в магазине, коротких рабочих встреч, и вам сразу станет понятно, верный ли выбор вы сделали, обратившись ко мне.

Давайте подумаем, как продавать эффективно с тем, что есть.

И это замечательно. Тогда в этот ваш куст заходит максимальный трафик клиентов, начать стоит с изучения конверсии «туристов» в покупателей. И разобраться, почему мы не закрываем входящий поток.

Это похоже на вопрос: «А есть ли любовь после свадьбы?» Конечно вырастут. Но при этом мы должны погрузиться в процесс, найти болевые точки, разработать и реализовать программу обучения с последующим сопровождением. Вот тогда они вырастут.

Кто рекомендует?

закажите корпоративный тренинг

РУБАНА МАКСИМА «Лидер продаж в рознице»

Тренинг по предложенной, либо индивидуально разработанной программе: от 40 000 рублей. Все зависит от ряда факторов: периодичность встреч, уровень погружения в бизнес, количество и объем рабочих материалов и так далее.

Возможны дополнительные программы по дресс-коду продавцов, этике общения, культуре продаж и так далее.

У вас останутся рабочие материалы в печатном и электронном виде. Презентации также останутся у вас.

Возможно ведение видео и аудиозаписи. А также работа фотографа для создания незабываемых памятных фото в корпоративный альбом.

популярные услуги

аУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Экспресс-аудит Вашего отдела продаж выявит существующие проблемы и ресурсы, которые позволят менеджерам продавать максимально продуктивно. 

ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы зашли на мой сайт, значит, Вы – смелый человек, который готов двигаться вперед и расти над собой. Личная консультация позволит максимально эффективно найти точки соприкосновения для дальнейше работы.

пОДГОТОВКа ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заполните бриф, и мы свяжемся с Вами, предложив решения, разработанные специально для Вашей компании.

Открытые тренинги

Открытый тренинг. Отрыта регистрация

Открытый тренинг. Отрыта регистрация

Получите книгу «Клиентософия»

В подарок!

Эта книга-тренинг — новаторство в сфере бизнес-образования в России. Она содержит максимум полезной информации о том, как строить качественные и долгосрочные отношения с клиентами.

подпишитесь на рассылку

Рубан Максим: эксклюзивные материалы по профессиональной трансформации, анонсы предстоящих мероприятий